ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЮРИСТУ:
Лингвистическая экспертиза рекламного текста
Разнообразная реклама – неотъемлемая часть современной жизни.Она представляет собой средство донесения информации о товаре и услуге до потребителя.
Рекламные тексты способны формировать общественное мнение и влиять на массовое сознание. Именно поэтому на содержание рекламной информации обращается огромное внимание, с целью предотвратить негативные эффекты, а также нанесение урона нравственности (особенно подрастающего поколения).
Для чего проводится оценка и экспертиза рекламного текста:
- для установления степени соответствия его нормам, которые предписываются нормативными и законодательными документами в сфере массовых коммуникаций;
- выявление возможных отклонений от коммуникативных и этических норм (с целью ограничения или недопущения в рекламной информации определенных сюжетов и пр.);
- при решении вопросов, связанных с конкурентной борьбой.
Задачи, которые решает экспертиза:
- проверка текста на оригинальность, новизну, индивидуальность;
- определение смыслового толкования и т.д.
Помимо рекламных текстов, анализу могут подлежать названия продуктов, торговых марок или компаний, слоганы, «бегущие строки», печатные, теле-, радио- и другие виды рекламы.
Если возникла ситуация, когда ваша реклама подвергается проверке, либо назначена судебная экспертиза и оценка, необходимо грамотное юридическое сопровождение. Специалисты агентства «Экселент-Проф» всегда готовы прийти на помощь.
Профессиональный юрист тщательно проследит, чтобы все оценочные мероприятия проходили в строгом соответствии с действующим законодательством.
Обращаясь в юридическое агентство «Экселент-Проф», вы можете быть уверены в успешном разрешении правовых вопросов, касающихся самых разных сфер.
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы подробно проинформируем вас.