Фотография

Лингвистическая экспертиза рекламного текста

Разнообразная реклама – неотъемлемая часть современной жизни.Она представляет собой средство донесения информации о товаре и услуге до потребителя.

Рекламные тексты способны формировать общественное мнение и влиять на массовое сознание. Именно поэтому на содержание рекламной информации обращается огромное внимание, с целью предотвратить негативные эффекты, а также нанесение урона нравственности (особенно подрастающего поколения).

Для чего проводится оценка и экспертиза рекламного текста:

  • для установления степени соответствия его нормам, которые предписываются нормативными и законодательными документами в сфере массовых коммуникаций;
  • выявление возможных отклонений от коммуникативных и этических норм (с целью ограничения или недопущения в рекламной информации определенных сюжетов и пр.);
  • при решении вопросов, связанных с конкурентной борьбой.

Задачи, которые решает экспертиза:

  • проверка текста на оригинальность, новизну, индивидуальность;
  • определение смыслового толкования и т.д.

Помимо рекламных текстов, анализу могут подлежать названия продуктов, торговых марок или компаний, слоганы, «бегущие строки», печатные, теле-, радио- и другие виды рекламы.

Если возникла ситуация, когда ваша реклама подвергается проверке, либо назначена судебная экспертиза и оценка, необходимо грамотное юридическое сопровождение. Специалисты агентства «Экселент-Проф» всегда готовы прийти на помощь.

Профессиональный юрист тщательно проследит, чтобы все оценочные мероприятия проходили в строгом соответствии с действующим законодательством.

Обращаясь в юридическое агентство «Экселент-Проф», вы можете быть уверены в успешном разрешении правовых вопросов, касающихся самых разных сфер.

Остались вопросы?

Напишите нам, и мы подробно проинформируем вас.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЮРИСТУ: