Фотография

Помощь эксперта по таргетированной рекламе в суде

Современные технологии присутствуют в жизни каждого человека, даже если он сам об этом никогда не задумывался, а о некоторых даже не подозревал. И рекламу технологии также не обошли стороной. Они дали ей большее распространение. Речь идет о сети интернет.

При помощи интернета у рекламодателей появилась возможность адресовать рекламную информацию определенному кругу потенциальных клиентов. Такая реклама получила отдельное название – таргетированная.

Открыв статью 3 Федерального Закона «О рекламе», мы видим, что под рекламой подразумевается информация, которую адресуют неопределенному кругу лиц. Значит ли это, что таргетированная реклама является нарушением?

Почему возникает такой вопрос?

При создании таргетированной рекламы используются данные пользователей социальных сетей. Это, как правило, возрастная категория, пол, образование, сфера увлечений, геолокация и пр. Но ведь этой информацией пользователи делятся в целях общения с друзьями, не планируя получать рекламу, и при этом данные находятся в общем доступе. Именно поэтому и возникают споры вокруг таргетинга в плане использования персональных данных пользователей.

Решать споры (особенно в суде) касательно таргета необходимо при помощи эксперта по таргетированной рекламе. Чтобы доказать свою позицию, необходимы документы, подтверждающие взаимоотношения заказчика и исполнителя, акты о проделанных работах и об оплате услуг, отчетность (это могут быть таблицы, диаграммы, скриншоты, электронные письма и прочие документы). Помимо этого, могут понадобиться и дополнительные доказательства, но это зависит от исходного вопроса.

Если возникли спорные ситуации, и нужна помощь в суде по таргетированной рекламе, обращайтесь в агентство «Экселент-Проф».

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЮРИСТУ: