Фотография

Споры с интернет-магазинами

Покупки в интернет-магазинах – отличный способ приобрести товары, которые в обычных магазинах отсутствуют, либо стоят значительно дороже. Плюс, удобные дополнительные услуги – доставка на дом и прочее – делают магазины в сети крайне привлекательными. В современных условиях это как никогда кстати.

Однако, как и при любой покупке, может возникнуть спор с интернет-магазином.

Распространенные причины возникновения спора с интернет-магазинами:

  • покупателю пришел не тот товар, который был заказан, или не пришел совсем;
  • купленный товар оказался ненадлежащего качества (наличие заводского брака или порча во время доставки);
  • несоответствие товара заявленному описанию;
  • доставка была произведена с нарушением сроков. Это становится проблемой, если покупка была приурочена, к примеру, к торжеству в качестве подарка, и после определенного срока становится неактуальной;
  • полученные товары представляют опасность.

Причины могут быть разными, а спор с магазином всегда представляет собой процедуру, требующую времени, сил и определенных знаний законодательства. В таком случае лучше всего обратиться к специалисту юридической сферы.

Агентство «Экселент-Проф» предлагает свои услуги по разрешению таких вопросов. Особенно важна юридическая поддержка, если дело зашло так далеко, что возник судебный спор.

Задачи юристов:

  • собрать все необходимые документы и доказательства;
  • при необходимости представлять покупателя в суде, защищая его права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращаясь в агентство «Экселент-Проф», вы можете быть уверены в получении профессиональной помощи как в разрешении спора с магазином, так и в любой сфере права.

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы отстоять ваши интересы!

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЮРИСТУ: