ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЮРИСТУ:
Споры с интернет-магазинами
Покупки в интернет-магазинах – отличный способ приобрести товары, которые в обычных магазинах отсутствуют, либо стоят значительно дороже. Плюс, удобные дополнительные услуги – доставка на дом и прочее – делают магазины в сети крайне привлекательными. В современных условиях это как никогда кстати.
Однако, как и при любой покупке, может возникнуть спор с интернет-магазином.
Распространенные причины возникновения спора с интернет-магазинами:
- покупателю пришел не тот товар, который был заказан, или не пришел совсем;
- купленный товар оказался ненадлежащего качества (наличие заводского брака или порча во время доставки);
- несоответствие товара заявленному описанию;
- доставка была произведена с нарушением сроков. Это становится проблемой, если покупка была приурочена, к примеру, к торжеству в качестве подарка, и после определенного срока становится неактуальной;
- полученные товары представляют опасность.
Причины могут быть разными, а спор с магазином всегда представляет собой процедуру, требующую времени, сил и определенных знаний законодательства. В таком случае лучше всего обратиться к специалисту юридической сферы.
Агентство «Экселент-Проф» предлагает свои услуги по разрешению таких вопросов. Особенно важна юридическая поддержка, если дело зашло так далеко, что возник судебный спор.
Задачи юристов:
- собрать все необходимые документы и доказательства;
- при необходимости представлять покупателя в суде, защищая его права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращаясь в агентство «Экселент-Проф», вы можете быть уверены в получении профессиональной помощи как в разрешении спора с магазином, так и в любой сфере права.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы отстоять ваши интересы!