Фотография

Правовой эксперт по таргетированной рекламе

В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц. Но в современном мире появилась возможность условно настроить рекламу на определенную целевую аудиторию с помощью специальных инструментов. Такая реклама получила наименование таргетированной (от англ. target – цель).

Регулируется ли таргетированная реклама ФЗ «О рекламе»? Можно ли ее рассматривать, как адресованную неопределённому кругу лиц, если она прицельно адресована потенциальным клиентам?

ФАС России однозначно ответил, что само по себе предполагается размещение материалов именно рекламного характера, значит должно отвечать требованиям Закона о рекламе (Решение УФАС по Москве от 27 июля 2015 г. № 3-5-119/77-15).

Как специалисты отбирают сведения о потенциальных клиентах? Как настраивается указанная целевая реклама? Это обширная узкоспециальная тема, методы настройки рекламы обсуждать мы не будем. Но укажем на одну очевидную возможность преступить закон таргетингом.  Основная проблема использования таргетинговой рекламы касается нарушений законодательства о персональных данных.

Сейчас актуален вопрос, могут ли специалисты по настройке таргетированной рекламы использовать персональные данные потенциальных клиентов, так как с одной стороны данные эти общедоступны, а с другой стороны чаще всего в сети они для общения с друзьями и близкими, а не для постоянного просмотра целевой рекламы.

Хотите правильно и законно настроить таргетированную рекламу или проверить законна ли настроенная вам целевая реклама, не нарушает ли она права и интересы граждан или юридических лиц, не противоречит ли действующему законодательству? Тогда вам нужен правовой эксперт по таргетированной рекламе.

 Для получения профессиональной помощи эксперта по таргетированной рекламе в Саратове и Энгельсе обращайтесь к специалистам Юридической практики «Экселент-Проф»!

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЮРИСТУ: